Простая CRM
  • Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
  • Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.

Автоматизация продаж

  • Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
Звонки из CRM
  • Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
Карточка CRM
  • Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
  • В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Общение в карточке CRM
  • В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов. 
  • При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких изменений.
CRM-маркетинг
  • Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
  • Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.