Простая CRM
- Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
- Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Автоматизация продаж
- Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
- Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
- Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
- В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
- В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.
- При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких изменений.
- Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
- Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.