Подписка на сервисы "Всё включено 15/57" & "Всё включено 15/80" и "Всё включено 36/57" & "Всё включено 36/80" (Чековая лента + ФН + ОФД + ЭЦП + Техобслуживание + Доставка) в Красноярске.
К примеру, оформив подписку по тарифу "Все включено 15/57", Вы получаете возможность приобретения услуг и товаров с экономией порядка 30%. В тариф включена доставка чековой ленты до Вашего ККТ (в пределах Красноярска), техническое обслуживание, замена ФН на 15 месяцев и ОФД на 15 месяцев, а так же выпуск ЭЦП!
Тарифы на подписку | Стоимость тарифов в зависимости от периодичности оплаты подписки | |||
1 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | |
"Все включено 15/57" (8 роликов ежемесячно) |
850 руб. | 2510 руб. | 5050 руб. | 10.150 руб. |
"Все включено 15/80" (8 роликов ежемесячно) |
1250 руб. | 3710 руб. | 7490 руб. | 14.950 руб. |
"Все включено 36/57" (8 роликов ежемесячно) |
590 руб. | 1760 руб. | 3510 руб. | 7020 руб. |
"Все включено 36/80" (8 роликов ежемесячно) |
990 руб. | 2950 руб. | 5910 руб. | 11.830 руб. |
Расшифровка тарифа:
- 15 или 36 - это ФН на 15 месяцев или ФН на 36 месяцев
- 57 или 80 - это ширина ленты Вашего ККТ 57 мм или 80 мм
Товар
Кол-во
Цена
Преимущества подписки "Все включено":
- Экономия порядка 30% в год
- Доставка чековой ленты до ККТ
- 100% гарантия замены ФН в срок
- 100% гарантия замены ОФД в срок
- Выездное, качественно техническое обслуживание
- Возможные штрафы в ФНС за ККТ мы берем на себя
- 8 роликов - это средняя расчетная величина расхода чековой ленты большинства наших клиентов
В рамках подписки на сервис «АСЦ Интеграция» берет на себя обязательства:
- Обеспечивать ежемесячную поставку чековой ленты до адреса ККТ;
- Производить замену ФН и ОФД по истечению срока действия ФН и ОФД;
- Выполнять техническое обслуживание ККМ и оборудования с периодичностью, указанной в тарифном плане;
- Выполнять ремонт ККМ и оборудования согласно технической документации завода-изготовителя;
- Обеспечить сохранность принятого на ремонт оборудования;
- Давать гарантию на свои работы в течение 30 календарных дней;
- При выходе из строя оборудования осуществить отправку специалиста на место установки за время, предусмотренное в тарифном плане или принять оборудование на ремонт в ЦТО. Технический специалист ЦТО обязан в течение пяти часов со времени фиксирования неисправности дать предварительное заключение о причинах неисправности и указать время её устранения.