Автоматизация бизнеса — создание информационного пространства, обеспечивающее коммуникации в подразделениях маркетинга, производства, сервиса и продаж, а так же упорядоченная система важной информации для принятия решений.
Внедрение средств автоматизации позволяет грамотно управлять процессами в бизнесе, совершенствовать их, а также повышает прозрачность и эффективность работы сотрудников.
Применение программ и средств автоматизации бизнеса снижает вероятность возникновения ошибок в рабочем процессе, делает труд каждого отдельно взятого отдела, участка, работника более производительным.
Мы автоматизируем организации и предприятия бизнеса любой сферы деятельности согласно положениям 54-ФЗ (последняя редакция).
При автоматизации бизнеса Вы получаете инструменты для грамотного анализа, контроля, планирования и оперативного управления бизнес-процессами.
Управленческий учёт отвечает на вопрос, в каком состоянии находится организация, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ:
- ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ - Полный контроль над движением денежных средств в компании. Идет разбивка на расчетные счета и кассы в онлайн режиме. Система позволяет выявлять недостачи.
- ОЦЕНКА ПРИБЫЛЬНОСТИ - Вы будете знать чистую прибыль компании. В результате, можно понять, сколько денег из бизнеса Вы можете вынуть единомоментно, без ущерба для компании и появления дефицита денежных средств.
- СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ - После внедрения нашей системы, происходит оптимизация и сокращение расходов компании, на основе понятной и простой аналитики бюджетов расходов и доходов.
Результаты автоматизации бизнеса
Автоматизация является одним из основных способов повышения рентабельности бизнеса и увеличения прибыли. Автоматизация бизнес-объектов приносит результаты, превышающие затраты на её внедрение, и приводит к повышению эффективности деятельности персонала и руководства:
- Увеличивается в несколько раз скорость обслуживания клиентов, контролируется работа сотрудников и учитываются расчёты с ними.
- Упрощается выбор ассортимента и учёт товаров (изделий), облегчается инвентаризация производств, складов, магазинов.
- Ведётся учёт расчётов с контрагентами, планируются расчёты за поставленные товары и предоставленные услуги.
- Автоматически формируются финансовые и управленческие отчёты, устанавливается обмен информацией между всеми объектами бизнеса с разделением документооборота.
- У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем организациям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.